Каталог

Гарантия и сервис

Расширенная гарантия 5 - 7 лет для кондиционеров бытовых, настенных сплит-систем подробнее...

Гарантия и сервисное обслуживание

1.   Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

 - перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
 - в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции;
 - пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;
 - с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться правил безопасности, установленных для товаров такого рода.

Гарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации – это является обязательным условием гарантийного обслуживания.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к нам и мы постараемся вам помочь в решении ваших вопросов.

Отказ в гарантийном ремонте или обслуживании

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
    
- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  •   случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  •   естественный износ или исчерпание ресурса;
  •   повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •   повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  •   повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  •   повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


Обмен или возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный: если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению.

Но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

Для того чтобы воспользоваться обменом или возвратом, пожалуйста убедитесь что:

  •     товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, сохранен его товарный вид;
  •    сохранены потребительские качества;
  •    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  •    сохранены все ярлыки и заводская маркировка, пломбы;
  •    документация относящиеся к данному товару.

 Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.


Без соблюдения указанных правил, требования потребителя на возврат или денежную компенсацию не рассматриваются.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или денежную компенсацию в размере стоимости приобретения данного товара.

Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине Изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от Потребителя причинам и при этом наделён хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранён;
б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

Комментарий: таким образом, если Изделие может быть отремонтировано в течение 14-ти дней, то недостаток не является существенным, а соответственно отсутствуют основания для замены Изделия или возврата денег.

Требование Потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия — в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег.


Гарантия на монтаж и установку бытовых сплит-систем


Гарантия на монтаж составляет не меньше чем гарантия на аппаратуру.  В нашей компании сформировался постоянный коллектив высококвалифицированных  работников имеющих опыт  работы в сфере установки кондиционеров более 7 лет. Также мы используем высококачественные материалы только проверенных производителей, таких как: медная труба немецкого производства завода МКМ, изолятора олигапен и т.д… Всё это позволяет нам давать гарантию на установку и монтаж кондиционера 3 года.

Условия гарантии:

1. обязательное сервисное обслуживание (чистка кондиционера) кондиционера не менее 1 раза в год.(электростатические фильтра клиент должен мыть самостоятельно не менее 1 раза в 2 недели) специалистами нашей компании;
2. учитывая, что плановые потери фреона у кондиционера составляют 6 – 8%  в год, раз в 3 года может потребоваться дозаправка кондиционера. Если фреон уходит в первый год эксплуатации по причинам не связанным с влиянием  природных сил или механических повреждений кондиционера, то дозаправка кондиционера БЕСПЛАТНО.

Отказ в гарантии:

1. Несвоевременное сервисное обслуживание кондиционера;
2. Сервисное обслуживание кондиционера не специалистами нашей компании;
3. Механическое повреждение фреонной магистрали и дренажной системы не по вине компании установщика;
4. Несоблюдения правил установки согласно технических требований конкретной модели кондиционера (например: фреонная магистраль свыше положенной нормы), по просьбе клиента. При этом теряется гарантия на устанавливаемый кондиционер;
5. В случае утери документа подтверждающего нашу установку гарантия на монтаж не распространяется.

Особенности гарантийного обслуживания кондиционеров


Кондиционеры обеспечиваются профессиональным монтажом и сервисным обслуживанием. Разумеется, Вы можете выбрать другую компанию-установщика. При этом просим Вас учитывать, что в отличие от другой бытовой техники долговечность и безотказность функционирования кондиционера в наибольшей степени зависят от качества установки. А гарантия производителя не распространяется на дефекты, вызванные неправильной установкой. Проследите также, чтобы фирма-установщик внесла в гарантийный талон свои реквизиты, поскольку именно она несет ответственность за все неполадки, возникшие в результате некачественно проведенных монтажных работ.

Подробнее об
установке кондиционеров в соответствующем разделе.

Сервисное, техническое обслуживание кондиционеров

Долговечность и надежность работы кондиционеров в основном определяются условиями его эксплуатации и качеством монтажа. Но монтаж системы обычно проводится профессионалами, что подразумевает финансовые затраты, то на сервисном обслуживании кондиционеров потребители пытаются сэкономить. Между тем не устраненные вовремя сбои в работе могут привести к поломке системы. В результате затраты на ремонт или приобретение новой техники во много раз превысят стоимость сервисного обслуживания кондиционеров, и мнимая экономия обернется дополнительными незапланированными расходами. Кроме того, если выход из строя домашней климатической техники можно рассматривать как досадную неприятность, то поломка сложного оборудования, установленного в магазине, спортзале, ресторане приводит к значительным финансовым потерям – вряд ли клиентам захочется проводить время в душном, жарком помещении. Поэтому необходимость профилактического обслуживания кондиционеров переоценить сложно. 

Техническое обслуживание кондиционеров включает две части: обслуживание внутреннего блока и обслуживание наружного блока сплит системы.

Два главных врага любой техники – время и грязь. С первым бороться невозможно, а вот с грязью - вполне. Собственно говоря, регулярная очистка системы является первой профилактической мерой обслуживания кондиционеров, которая позволяет продлить их срок службы. Что происходит?

Из-за сильного потока воздуха, в решетки кондиционера, на фильтры попадает огромное количество домашней пыли и микрочастиц. Если не проводить своевременную очистку, пыль превращается в затвердевшую корку и мешает нормальному циркулированию потока воздуха. Фильтр в кондиционере выполняет две функции: очистка воздуха и защита испарителя. Загрязненный фильтр не справляется с этими задачами, в результате чего испаритель может выйти из строя. Если не проводится регулярное обслуживание кондиционеров, они начинают работать с повышенной нагрузкой, что быстро приводит к износу отдельных частей. Поэтому первое правило обслуживания кондиционеров – чистота. Этого можно добиться собственными силами: достаточно раз в месяц промывать фильтры теплой водой и протирать решетку вентилятора внутреннего блока. Внешний блок тоже загрязняется, притом из-за тополиного пуха, пыли, частиц растений идет более интенсивное загрязнение. Но внешний блок самостоятельно очищать не рекомендуется, нужен специалист из службы сервисного обслуживания кондиционеров.

Более сложное сервисное обслуживание кондиционеров и обслуживание систем вентиляции должно проводиться с периодичностью раз в год специалистом сервисной компании. Он проводит диагностику работы основных узлов и агрегатов путем снятия параметров работы системы. Сервисное обслуживание кондиционеров предусматривает не только выявление неисправностей, но и моментальное их устранение.
Если речь идет о климатическом оборудовании серверных станций, лабораторий, других технологических помещений, где температура и влажность воздуха поддерживаются круглосуточно, сервисное обслуживание кондиционеров должно осуществляться раз в три месяца.

Не следует путать понятия гарантийного и сервисного обслуживания кондиционеров. Обслуживание по гарантии означает устранение дефектов, допущенных производителем, или недостатков монтажа. Сервисное обслуживание кондиционеров – это постоянный контроль над качеством работы системы, ее производительностью и прочими параметрами с целью недопущения поломки.

Сервисное обслуживание кондиционеров в основном проводится специализированными сервисными центрами. Иногда сервисные центры являются частью компании, занимающейся продажей и установкой климатической техники. Такая централизация позволяет быстро решать проблемы, связанные с обслуживанием кондиционеров.

Большенство производителей кондиционеров и климатической техники специально акцентируют внимание на своевременном техническом и сервисном обслуживании кондиционеров. Компании производящие кондиционеры дают гарантию на производимую технику, при условии проведения
сервисного обслуживания кондиционера через год, ато и чаще в зависимости от места эксплуатации аппаратуры, после преобретения техники. Отметка о проведенных профилактических работах ставится в гарантийный талон. В случае ее отсутствия, компания не несет гарантийных обязательств.
©2003-2015 Интернет-магазин климатической техники. Все права защищены Создание сайтов - WebManager-Pro